Все чаще и чаще встречаешь родителей, которые сетуют на невнимательность ребенка, неумение собраться и сконцентрироваться, услышать педагога, выполнить задание с первого раза. «В чем дело?» — спросите вы, а дело все в том, что у ребенка есть определенные особенности, связанные с его мозговой активностью, нервной системой, его физиологией, ведь ребенок так себя ведет не со зла, и не из-за лени, как могут подумать взрослые. Бывает так, что мышечные зажимы, плохое кровоснабжение мозга, несформированное чувство собственного тела могут являться причиной в столь сложной ситуации.
Специальная методика, на основе нейропсихологических упражнений, «Теории построения движений» А.Н.Бернштейна увеличивает стабильность и выносливость нервной системы ребенка, усиливает кровоснабжение мозга, тем самым улучшает внимание, память, повышает ресурс мозговой активности.
В результате посещения нейропсихологических занятий вы увидите, что:- Ваш ребенок станет более успешным в школе
- Сможет выдерживать нагрузки учебной деятельности
- Легче воспринимать информацию
- Сможет легко налаживать коммуникации со сверстниками